«Есть такой яркий кейс — сериал “Игра престолов” и HBO. HBO является кабельным оператором и большим контент-производителем. Чтобы получить лояльность аудитории крупные операторы приходят к производству своего контента. К примеру, российский оператор связи МТС владеет Kion. Kion — целый медиапортал, который не только занимается дистрибуцией, но и производством контента. Start принадлежит “МегаФону”. Start проходит как одно из комплементарных сервисов в рамках “МегаФона”. С Salem social media у нас есть пробный сценарий, мы сейчас делаем сериал “Черный двор”, идет большая реклама», — рассказал Куанышбек Есекеев, цитирует «Казинформ».
По его словам, взаимодействие с контент-производителем позволяет оператору наращивать лояльность аудитории. А для второго — это возможность большого распространения своего контента. Выбор Salem social media связан с тем, что компания является одной из крупных студий в стране.
«Мы сейчас на стадии переговоров с ними, как юридически взаимодействовать. Первый наш проект прошел очень удачно. За первые 4 серии сериалов мы имеем до 20 тысяч подключений, 50 тысяч просмотров. Мы будем мелкими шагами выстраивать медиаполитику, имея большую сеть дистрибуции по контенту», — добавил Есекеев.
Согласно сведениям на официальном сайте, Salem social media — казахстанская медиакомпания, крупнейшая в Центральной Азии по производству и дистрибуции контента в социальных сетях и на видеохостингах. Владеет собственной сетью интернет-каналов, командой продвижения и продакшен-студией в Алматы.
Ранее «Телеспутник» сообщал о планах «Казахтелекома» инвестировать в проект внедрения 5G около 160 млрд тенге.