По ее словам, это предусмотрено проектом нового закона о рекламе, который в настоящее время прошел согласование и внесен на рассмотрение в правительство.
Инна Гаврильчик отметила, что при принятии решения эксперты старались анализировать ситуацию без эмоций. «Были замечания относительно того, как это будет воздействовать на несовершеннолетних. Но несовершеннолетние находятся под присмотром родителей. В 10 часов вечера они уже должны спать. Если же мы говорим о подростках, которое может быть, не так подконтрольны родителям… большинство из них телевидение не смотрит. Они больше используют интернет», — поделилась она, цитирует «Смартпресс».
Взрослые же, добавила Гаврильчик, могут критически оценивать информацию и контролировать потребление алкогольных напитков. «Плюс, конечно, нельзя говорить, что только реклама влияет на то, будет человек пить или не будет», — заметила она.
Ранее сообщалось, что в Белоруссии мобильные операторы получили по итогам 2022 года 1,7 тыс. лицензий на частоты.