Терзиоглу заявил аналитикам, что клиентская база цифрового ТВ «Билайн» «теперь на 50% больше, чем во втором квартале прошлого года», что соответствует росту других цифровых услуг, пишет Broadand TV Europe.
Несмотря на успешный рост аудитории ТВ-услуг, совокупная абонентская база оператора сократилась на 8,4% из-за уменьшения числа абонентов мобильной связи. Терзиоглу сказал, что бизнес «Билайн» в России пострадал от пандемии COVID-19, из-за которой снизились доходы от розничных продаж и роуминга.
Выручка от мобильной связи упала на 9,8% во втором квартале, в то время фиксированная связь продемонстрировала рост на 8,9%, чему способствовало расширение цифровых услуг, включая телевидение.
Общая выручка Veon во втором квартале составила $1,9 млрд, что на 16,3% меньше, чем годом ранее, а EBITDA снизилась на 18,7%, до $809 млн.
В конце декабря 2019 года сообщалось, что обновленный OTT-сервис «Билайн ТВ» увеличил показатель месячной активной аудитории за период с декабря 2018 года по декабрь 2019 почти на 30%, превысив 1 млн пользователей.