img15 апреля 2021 в 17:00

«AliExpress Россия» запустил собственное мобильное приложение

В рамках локализации платформы команда «AliExpress Россия» запустила собственное приложение для платформ Android и iOS. Оно будет доступно пользователям России и стран СНГ. Приложение позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре, отмечается в сообщении.

В рамках локализации платформы команда «AliExpress Россия» запустила собственное приложение для платформ Android и iOS. Оно будет доступно пользователям России и стран СНГ. Приложение позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре, отмечается в сообщении.

Вся техническая часть приложения будет управляться локальной командой в России. В приложении будут присутствовать все 140 млн товаров от китайских и локальных поставщиков.

Российским пользователям доступна собственная адаптированная версия главной страницы AliExpress и новый процесс авторизации. В скором времени появится динамическое отображение товаров при поиске, корзина и обновленный список заказов, расширенные карточки товаров, личный кабинет, а также новая версия «Журнала AliExpress» c гидом по шопингу.

В приложении также доступен формат историй (сторис) от продавцов с важными обновлениями и акциями.

Приложение «AliExpress Россия» сделано российской командой разработчиков, которые присоединились к компании с момента создания совместного предприятия (в 2019 году «Мегафон», Mail.ru Group, Российский фонд прямых инвестиций и Alibaba Group создали СП «AliExpress Россия», — прим. ред.).

«Главной задачей, над которой мы начали работать сразу после создания российской ИТ-команды, стала локализация продукта. Нам необходимо было создать инфраструктуру для локальной разработки и переноса основных функций на собственную платформу. Запустив новое локальное приложение, мы сделали первый шаг, за которым последует ряд улучшений и новых уникальных функций не только для покупателей, но и для продавцов», — поделился вице-президент по мобильному продукту «AliExpress Россия» Александр Алексеев.

Ранее сообщалось, что «Связной» и «AliExpress Россия» запустили новый формат магазинов.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий