Вся техническая часть приложения будет управляться локальной командой в России. В приложении будут присутствовать все 140 млн товаров от китайских и локальных поставщиков.
Российским пользователям доступна собственная адаптированная версия главной страницы AliExpress и новый процесс авторизации. В скором времени появится динамическое отображение товаров при поиске, корзина и обновленный список заказов, расширенные карточки товаров, личный кабинет, а также новая версия «Журнала AliExpress» c гидом по шопингу.
В приложении также доступен формат историй (сторис) от продавцов с важными обновлениями и акциями.
Приложение «AliExpress Россия» сделано российской командой разработчиков, которые присоединились к компании с момента создания совместного предприятия (в 2019 году «Мегафон», Mail.ru Group, Российский фонд прямых инвестиций и Alibaba Group создали СП «AliExpress Россия», — прим. ред.).
«Главной задачей, над которой мы начали работать сразу после создания российской ИТ-команды, стала локализация продукта. Нам необходимо было создать инфраструктуру для локальной разработки и переноса основных функций на собственную платформу. Запустив новое локальное приложение, мы сделали первый шаг, за которым последует ряд улучшений и новых уникальных функций не только для покупателей, но и для продавцов», — поделился вице-президент по мобильному продукту «AliExpress Россия» Александр Алексеев.
Ранее сообщалось, что «Связной» и «AliExpress Россия» запустили новый формат магазинов.