Доля TPG в новой компании составит 30%. В рамках сделки стоимость DirecTV оценили в $16,25 млрд. Для сравнения – в 2015 году AT&T приобрела компанию за $48,5 млрд, сообщает TechCrunch.
Даже с новыми услугами, такими как AT&T TV (которая станет частью отдельной компании, наряду с DirecTV и U-Verse), объем подписок на платное телевидение стремительно сокращаются. В частности, в IV квартале 2020 года абонентская база подписчиков услуги премиум-видео AT&T сократилась на 617 тыс.
Между тем, AT&T является владельцем Time Warner (WarnerMedia), и «телевизионные амбиции» компании, похоже, теперь сосредоточены на потоковом сервисе HBO Max, отмечает издание.
«TPG – подходящий партнер для этой сделки, и создание новой организации – это верный способ структурировать видеобизнес и управлять им для создания оптимальной стоимости», – говорится в заявлении генерального директора AT&T Джона Стэнки.
Сделка должна быть завершена во второй половине 2021 года. Ожидается, что объединенная компания выплатит AT&T $7,8 млрд на погашение долгов. После закрытия сделки гендиректором DirecTV станет Билл Морроу, в настоящее время являющийся главой подразделения AT&T по видео в США.