Discovery принадлежат эксклюзивные права на показ Олимпийских игр в Европе с 2018 по 2024 год, пишет Eurosport. Число подписок на цифровые сервисы Discovery более чем в два раза превысило показатель для Олимпиады 2018 года в корейском Пхенчхане. При этом доля платных подписчиков Discovery в общей абонбазе выросла на 30% по сравнению с прошлой Олимпиадой.
Соревнования первых десяти дней Олимпиады смотрели более 275 млн европейцев. Из них 175 млн следили за олимпийскими трансляциями на общедоступных государственных каналах Европы. Еще 100 млн смотрели передачи из Токио на каналах Discovery, включая Eurosport, а также на OTT-платформах компании.
Абоненты стриминга Discovery (включая сервис discovery+ и сайт Eurosport) суммарно просмотрели за первую неделю Олимпиады около 750 млн минут контента, что в 18 раз больше, чем за аналогичный период Олимпиады в Пхенчхане.
В отчете Discovery за второй квартал текущего года говорится, что число платных подписчиков ее стримингового сервиса достигло 18 млн человек. Рекламные сборы за пределами США выросли на 88%. В результате компания показала общий рост выручки на 21%, до $3 млрд, а чистой прибыли — в 2,5 раза, до $672 млн.