ГК Celebro Media основана в 2014 году, занимается организацией студий для телешоу, трансляций и быстрыми съемками актуальных событий для продажи их медиа, управляет комплексами телестудий в Лондоне, Вашингтоне и Лос-Анджелесе. В 2020-м группа договорилась о партнерстве с провайдером офисных площадей Regus об открытии до 80 студий по всему миру. Павел Морозов прогнозирует выручку группы в этом году на уровне £6 млн при прибыли около £1 млн и ожидает как минимум удвоения выручки к концу 2021 года, сообщил он «Коммерсанту».
Тимур Бекмамбетов в последнее время сфокусирован на формате screenlife (когда действие происходит на экране устройства, — прим. ред.). Так, в июне 2019 года Bazelevs заключила с «НМГ Студией» договор на производство интерактивного проекта в данном формате «Русский Интернет». В сентябре 2019 года студия выпустила для приложения Snapchat screenlifе-хоррор «Ночные мертвецы». А на начало июля текущего года запланирована премьера вертикального screenlife-сериала «Взаперти», который эксклюзивно выйдет в онлайн-кинотеатре Okko. Часть проекта «Профиль» снималась в студии Celebro Media в Лондоне с актрисой, исполняющей главную роль, при этом режиссер находился в Лос-Анджелесе, а исполнитель мужской роли — на Кипре. В июне Bazelevs подписала соглашение со студией Universal Pictures на производство пяти фильмов в формате screenlife.
Сделка с Celebro Media открывает возможности для дистанционных съемок и производства screenlife-контента в любой точке мира, отмечает представитель Bazelevs. По его словам, у студии производство растет, несмотря на пандемию, а с учетом недавней сделки партнера с Regus объем площадей Celebro Media увеличился и их нужно загружать. Стороны также изучают возможности совместного производства и дистрибуции контента, в том числе для российских и международных онлайн-платформ.
Альянс с техническим партнером съемок имеет смысл, согласен продюсер и соучредитель компании Fetisoff Illusion Rudovskiy Stories Дмитрий Рудовский. «Bazelevs не тратит кэш на аренду, а студия входит в долю в производстве, заполняя комплекс. Им это даже выгоднее», — полагает он.
Все киностудии испытывают огромные проблемы, поэтому все готовы на эксперименты и альтернативные пути, тем более когда риск и расходы невелики, говорит аналитик «Кинобизнеса сегодня» Станислав Демиденко. Он считает, что формат screenlife больше подходит для онлайн-кинотеатров, поэтому сейчас особенно востребован.