В подписку «Детский» Триколора входят специальный безопасный интерфейс на приёмниках, 18 каналов, зарубежные и отечественные мультсериалы и полнометражная анимация для детей и подростков в онлайн-кинотеатре. При оформлении годовой подписки на пакет «Детский» до 30 октября клиенты оператора могут получить обновленную модель детского пульта по специальной цене — 1 рубль. Устройство поможет юным зрителям самостоятельно переключать каналы и выбирать мультфильмы на спутнике без риска выйти из «детской» среды и увидеть контент, не подходящий по возрасту.
Новой версией пульта теперь смогут пользоваться даже малыши, которые еще не знают цифр. На нем появилась большая кнопка с утенком, ведущая в главное меню детского интерфейса. Кроме того, малыши теперь могут вызывать список популярных каналов и выключать звук одним нажатием на кнопку. Пульту не страшны падения: он изготовлен из прочных материалов, приятных на ощупь. Благодаря ярким цветам корпуса и кнопок, его легко найти среди игрушек. При этом он позволяет ребенку чувствовать себя самостоятельным, большим зрителем. Без акции устройство можно приобрести в онлайн-магазине Триколора за 490 рублей.
«Новый детский пульт идеально вписывается в среду “Триколор Детям”, главное преимущество которой — полная безопасность при просмотре. Ребенок имеет доступ только к проверенным каналам и мультфильмам. Мы усовершенствовали пульт с учетом потребностей всех членов семьи. С его помощью ребята становятся полноправными телезрителями, а их родители получают возможность без опаски посвятить время себе и своим делам», ― говорит директор по маркетингу Алексей Липилин.
Подробности предложения — на сайте tricolor.tv, в разделе с акциями.
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2022 года общая база Триколора составила 12,283 млн домохозяйств.