Темпы роста подписной базы онлайн-кинотеатра в четвертом квартале составили 21,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщил Rapid TV News. В целом в прошлом году аудитория Netflix выросла на 31% по сравнению с 2019 годом, сервис добавил 37 млн подписчиков.
Страны за пределами материнского рынка для Netflix – США и Канады – обеспечили 83% прироста абонбазы, на регион EMEA пришлось 41% новых подписок. Азиатско-тихоокеанский регион добавил 9,3 млн подписчиков, что на 65% больше, чем в 2019 году.
Результаты Netflix в четвертом квартале почти на четверть опережают его собственные прогнозы.
Рост абонбазы стал главным драйвером увеличения выручки по итогам прошлого года – на 24% по сравнению с 2019 годом, до $25 млрд. Операционная прибыль в 2020 году выросла на 76%, до $4,6 млрд. Выручка в четвертом квартале составила $6,6 млрд, что выше на 21,5% показателя аналогичного периода 2019 года. Квартальная операционная прибыль составила $954 млн.
Netflix прогнозирует рост подписной базы в первом квартале 2021 года на 6 млн оплаченных подписок и выручку в $7,13 млрд, что на 23,6% выше по сравнению с январем-мартом прошлого года.