Система приглашений была важной частью Clubhouse, подчеркивают разработчики. Постепенное добавление пользователей в соцсеть по приглашению позволяло не допускать сбоев в работе. «Но мы всегда хотели, чтобы Clubhouse был открыт. Каждый человек в мире должен иметь доступ к содержательным разговорам. И лучшие комнаты в Clubhouse — это те, где вы встречаетесь с людьми из далекого круга общения, с очень разными взглядами и жизненным опытом, которые меняют ваше видение мира», — говорится в блоге.
Количество работающих в приложении комнат для общения (голосовых чатов, — прим. ред.) выросло с 50 тысяч до 500 тыс. в день. А с момента запуска версии Android в мае соцсеть увеличилась на 10 млн человек. В среднем слушатель проводит в Clubhouse более часа в день, приводят статистику разработчики.
Ранее сообщалось, что в Clubhouse появились донаты.