Приложение больше не требует доступа к контактам для отправки инвайтов: теперь достаточно ввести нужный номер телефона и отправить приглашение. Ранее бывали случаи, что соцсеть создавала неактивные профили для людей, который вообще никогда не планировали ею пользоваться. Также можно запросить у администрации удаление всех номеров телефонов, которые вы загрузили в Clubhouse ранее, пишет ИАА TelecomDaily.
Кроме того, появится возможность делиться ссылками, а также фильтры по языкам, чтобы отображались только те чаты, в которых разговаривают на понятных вам языках. Приглашения в группы можно будет отправлять от лица группы, а не от ее конкретного участника, а также будет больше инструментов для борьбы с троллингом и прочим хулиганством.
Также социальная сеть запустила программу Clubhouse Creator First —что-то среднее между обучающей программой и бета-тестом системы монетизации. Создатели отбирают 20 креаторов, которые первыми получат к ней доступ. Организаторы заявляют, что предоставят все необходимое для работы на площадке — оборудование (например, iPhone, AirPods или iRig), поддержку в продвижении, помощь с привлечением спикеров и даже бебиситтера. Но самое главное — Clubhouse обещает участникам деньги.
В анкете нужно рассказать подробности о ваших конференциях, добавить информацию вроде города проживания и указать примерный охват (создатели отмечают, что интересуются любыми аккаунтами, а не только большими с большим количеством подписчиков и прослушиваний). Наконец, нужно приложить небольшой фрагмент записи вашей комнаты (не более 3 минут).
Заявки принимаются до 31 марта.
Глава Clubhouse Пол Дэвисон объяснил, что основная задача акселератора заключается в том, чтобы помочь создателям контента получать деньги за их работу. По его словам, Clubhouse будет связывать участников с брендами. Если этого не случится, компания гарантирует базовый доход в размере $5 тыс. в месяц в течение трех месяцев программы.
Ранее сообщалось, что основатель сервиса онлайн-знакомств Badoo Андрей Андреев рассказал о запуске голосовой социальной сети Stereo в России. Как и в популярном сервисе Clubhouse, пользователи Stereo смогут проводить аудиоэфиры в реальном времени.