«Главной задачей нового директора по маркетингу станет продвижение продуктов, сервисов и услуг ГК Softline в соответствии с принятой стратегией развития бизнеса. Важным вектором работы будет формирование комплексного подхода во взаимодействии маркетинга с бизнес-подразделениями Группы компаний», говорится в сообщении.
Елена Типисова окончила МГУ, факультет «Вычислительной математики и кибернетики» и получила дополнительное образование по специальности MBA в РАНХиГС. Ранее Елена работала в таких компаниях, как «Инфосистемы Джет» и Cisco. В Softline она проработала 8 лет и в течение 2 лет занимала должность директора управления продуктовой и технологической экспертизы. На этом посту Елена активно занималась организацией работы с вендорами-партнерами Группы, в том числе и по линии маркетингового развития.
Ранее «Телеспутник» писал, что компания Softline ведет переговоры о покупке Forward Leasing (ООО «Форвард лизинг»), которая предоставляет услугу подписки на смартфоны, ноутбуки и другие пользовательские устройства в формате лизинга — то есть выкупа с низким ежемесячным платежом и возможностью обменять устройство на новое до погашения всей суммы.