img10 марта 2023 в 15:45

Disney оптимизирует затраты на производство контента

Между расходами на контент и тем, как Disney его монетизирует, существует разрыв, и компании необходимо стать более разумной в отношении таких инвестиций, об этом заявил генеральный директор The Walt Disney Company Боб Айгер в рамках конференции по технологиям, медиа и телекоммуникациям, организованной Morgan Stanley.

Между расходами на контент и тем, как Disney его монетизирует, существует разрыв, и компании необходимо стать более разумной в отношении таких инвестиций, об этом заявил генеральный директор The Walt Disney Company Боб Айгер в рамках конференции по технологиям, медиа и телекоммуникациям, организованной Morgan Stanley.

Боб Айгер отметил, что в целом настроен оптимистично в отношении стриминга, он назвал его «отличным потребительским продуктом» и «надежной платформой для доставки качественного контента». Но Disney должна рационализировать затраты и привлекать больше подписчиков, добавил он, цитирует WDWinfo.

Айгер признался, что в своем стремлении развивать глобальную базу подписчиков стриминга компания ошиблась с ценовой стратегией. Вместе с тем он с оптимизмом смотрит на развитие видеосервиса Disney+, но понимает, что тот не будет расти так быстро, как в первые два года, и «эксклюзивность (библиотека эксклюзивного контента, — прим. ред.) оказалась не так ценна, как они думали».

Глава The Walt Disney Company также упомянул о значительных возрастных различиях между подписчиками видеосервисов ABC, Disney+ и Hulu. Несмотря на это, компания продолжит развивать все платформы.

Ранее «Телеспутник» писал, что у видеосервиса Disney+ сократилось количество подписчиков и средний чек.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий