img10 апреля 2023 в 12:45

Дистрибьютор diHouse открыл собственный бизнес по продаже техники для умного дома

Дистрибьютор diHouse (в составе ГК «Ланит») подал в Роспатент заявку на товарный знак «diHouse Pro». 24 марта заявленное обозначение направлено на экспертизу, следует из базы Федерального института промышленной собственности.

Дистрибьютор diHouse (в составе ГК «Ланит») подал в Роспатент заявку на товарный знак «diHouse Pro». 24 марта заявленное обозначение направлено на экспертизу, следует из базы Федерального института промышленной собственности.

Согласно проектируемому сайту на dihouse-pro.ru, под данным брендом будет работать сервис по обустройству домов умной техникой.

Домен diHouse Pro зарегистрирован на ООО «Дихаус ритейл», которое могло создаваться под планы diHouse выходить в офлайн-розницу, это же юрлицо указано в политике конфиденциальности сайта. ООО «Дихаус» в феврале также зарегистрировало два домена с упоминанием Yeelight Pro — линейки бренда умного освещения Yeelight (принадлежит китайской Xiaomi), объединяющей профессиональные устройства. Yeelight упомянута на сайте diHouse Pro вместе с другими китайскими брендами (Hikvision, Tuya), а также российской маркой умных камер и замков Novicam, пишет «Коммерсант».

DiHouse стала вторым крупным российским дистрибьютором, который открывает розничные магазины именно с расчетом на продажу устройств умного дома. Ранее компания «Марвел-Дистрибуция» запустила сеть «Всесмарт».

С 2022 года покупатели устройств для умного дома стремятся приобретать решения отечественных производителей или от российских поставщиков и интеграторов, отмечают эксперты.

Кроме того, новый бренд может рассчитывать на сотрудничество со строительными и дизайнерскими компаниями.

Ранее сообщалось, что «Сбер» полностью перевел умный дом на собственный софт.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий