Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах, рассказал Дуров. Он добавил, что реклама затронет лишь большие каналы, где уже есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны компании.
Также основатель мессенджера уточнил, что для демонстрации рекламы не будут использоваться личные данные. «Конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей», — заявил он.
Официальные рекламные сообщения в мессенджере будут ненавязчивыми, отметил Дуров. «В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале», — рассказал он.
Официальные рекламные сообщения в Telegram будут более комфортными для пользователей, чем та реклама, которую сейчас публикуют сами владельцы каналов в виде обычных сообщений, резюмировал основатель мессенджера.
В Telegram-канале «Прайм» сообщается, что сообщения будут размещаться в каналах, которые имеют больше 1 тыс. подписчиков. В компании подчеркнули, что тексты ограничены 160 символами.
В конце прошлого месяца количество пользователей Telegram доросло до половины рунета.