Название будет раскрыто 28 октября на ежегодной конференции, которую проводит Facebook. «Мы изменим восприятие людей, которые будут видеть в нас не медиа-корпорацию, а настоящую метавселенную», – амбициозно заявляет Цукерберг.
Facebook – не единственная крупная компания, проводившая ребрендинг. Также можно вспомнить, как в 2015 году Google осуществил реорганизацию. Головная компания тогда получила название Alphabet. Переименование указывало на то, что разросшийся бизнес – это не только поисковая машина, но целый конгломерат компаний, которые занимаются производством беспилотных автомобилей и оборудования для здравоохранения. Похожий путь прошел Snapchat, который в результате ребрендинга в 2016 году стал называться Snap Inc., знаменуя выход на новые горизонты. Изменение имени совпало с выпуском первых «умных» очков, предназначенных для записи видео.
Ранее мы уже писали о том, что Facebook планирует за пять лет нанять в Евросоюзе 10 тыс. высококвалифицированных специалистов для создания метавселенной.