«В рекламе на телевидении сообщалось о начислении кэшбэка 50 % при оплате заказа в сервисе Яндекса любой картой банка. При этом информация о том, что максимальная сумма кэшбэка составляет 500 рублей, размещалась недоступным для восприятия способом», — считают в Федеральной антимонопольной службе.
В результате контролирующий орган признал рекламу ненадлежащей и потребовал соблюсти требования закона «О рекламе». В случае неисполнения предписания организациям грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ, говорится в сообщении.
Согласно пункту 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем закона «О рекламе» влечет для юридических лиц административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что ФАС предложила популярным торговым сетям добровольно ограничить цены и наценки на бытовую технику и электронику. По мнению ведомства, подобная практика должна повысить доступность востребованных у населения товаров.