«UGC-контент привлекателен. У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube, и мы с ней достаточно долго, около года работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации - лучше. Это не единственная UGC-площадка, которую мы планируем запустить... Полагаю, что в 2022 году появится вторая площадка», - приводит слова Жарова ТАСС.
Жаров добавил, что данные платформы будут отличаться: пользователи смогут размещать видео в больших и коротких форматах. «Поскольку формат видео разный, бывает короткий, бывает длинный, и возможности запуска тех же длинных форматов на TikTok отсутствуют, а все равно площадка очень привлекательная. Поэтому с этим работаем, думаю, в будущем году сделаем интересное предложение», - сообщил глава холдинга.
Глава «Газпром-медиа» также рассказал о росте аудиторных показателей принадлежащего холдингу онлайн-кинотеатра Premier. По его словам, две трети из 729 млн просмотров видео на сервисе приходится на 2020 г. Жаров пообещал, что Premier, до сих пор работавший исключительно по подписной модели, в 2021 г. введет просмотр по рекламной модели. Для окупаемости сервис должен, по оценке Жарова, иметь 10 млн подписчиков, пишут «Ведомости.