img18 августа 2021 в 13:15

Genius закрыла представительство в РФ и может уйти с российского рынка

Тайваньский производитель компьютерной периферии для компьютеров Genius закрыл представительство в России.

Тайваньский производитель компьютерной периферии для компьютеров Genius закрыл представительство в России.

Продажи мышек, веб-камер, клавиатур и другой продукции бренда во втором квартале упали на 65% год к году и в количественном, и в денежном выражении. Бренд может вообще покинуть российский рынок, пишет «Коммерсант».

«М.Видео-Эльдорадо» оценило продажи периферии для ПК за первое полугодие в 7 млн штук на 9,7 млрд руб. В количественном выражении сегмент вырос на 3% год к году, в деньгах — на 24%. В компании называют лидером рынка Logitech. Genius входит в десятку популярных брендов, указывают в «М.Видео-Эльдорадо».

В «Марвел-Дистрибуции» говорят, что сейчас доля Genius на рынке составляет 2–3%, в то время как на пике была на уровне 15%.

Гендиректор Price.ru Елена Суховей считает, что спрос на бренд Genius не растет, хотя в целом сегмент становится более востребованным. То, что Genius выбивается из общей тенденции, в Price.ru объясняют ростом спроса в первую очередь на «продвинутую технику». Genius же относится «к бюджетному сегменту простой периферии».

Аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов считает, что, даже если Genius уйдет с рынка, для потребителей практически ничего не изменится: «Компания уже давно не предлагает уникальный продукт».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий