«Глобальных амбиций у нас нет, тягаться с Google или Apple не можем и даже не пытаемся. Не думаю, что хоть у одной российской компании есть такой шанс сегодня. Конечно, «Сбер» - локальный игрок, региональный. Работаем на тех рынках, где присутствуем. А внутри страны все экосистемы наши прямые конкуренты», - заявил Греф в интервью ТАСС.
В настоящее время в экосистему «Сбера» входят около 500 компаний, из них около 30 - ключевых. В 2019 году нефинансовые цифровые компании холдинга заработали более 35 млрд руб. выручки. В конце ноября стало известно, что Сбербанк рассматривает возможность проведения IPO для монетизации цифровых бизнесов, но не в ближайшее время.
В конце сентября Сбербанк в ходе онлайн-мероприятия «Сбер Конф» представил умный дисплей SberPortal, медиаприставку SberBox, семейство виртуальных помощников, а также подписки с включенными в их состав медиасервисами.