«Согласно новой концепции, вступая на дорогу «Приключений», зритель сможет почувствовать динамику жизни и свободу, желание двигаться вперед и избавиться от однообразия. А логотип и слоган «Осторожно, приключения!» приглашают зрителей присоединиться к совершенно новым «Приключениям» и открыть для себя что-то неизвестное и интересное, но зачастую невероятно опасное», - сообщили в пресс-службе телеканала.
Эфир после ребрендинга также поддержит общую идею — уже с 1 декабря зрители увидят классику экстрим-шоу «Американский дух», «Беар Гриллс: миссия выжить», «Костедробилка», «Недетские игрушки», последние сезоны проекта «Энтони Бурден. Неизведанные края» и киноновинки, среди которых «Человек-швейцарский нож», «Арахисовый сокол» и «Туннель: Опасно для жизни».
«Новый стиль телеканала "Приключения" — это борьба противоречий. С одной стороны, цвет и форма, похожие на предупреждающие знаки, предостерегают об опасности, с другой — буква П в форме двери или портала приглашает зрителя утолить жажду острых ощущений. И только ему самому решать, что победит в этой борьбе», — рассказала программный директор «Первого ТВЧ» Наталья Сидоренкова.