В «Магнит» заявляют, что компания начала использовать подобное технологичное решение первой среди ретейлеров.
Технология распознавания эмоций установлена на дисплеи покупателя, которые расположены в зоне касс и показывают покупателю наполнение чека, актуальные промоакции и прочее. Система распознает основные параметры — пол, возраст, эмоции. При этом обработка персональных данных не производится. Эмоции классифицируются системой на «Нейтральные», «Удивление», «Грусть», «Счастье» и «Злость». Аналитика формируется по часам, а также за день, неделю и месяц. Это позволяет отслеживать эмоционально-пиковую нагрузку на кассу и в последствии корректировать работу.
В настоящее время функционал тестируется в магазине формата «у дома» для крупных городов в Москве, а в ближайшее время к проекту будут подключены два суперстора — «космический» в Самаре и «автомобильный» в Тольятти.
Компания оценивает качество распознавания эмоций, собирает статистику и отлаживает работу системы. По итогам пилотного тестирования будет приниматься решение о масштабировании и развитии технологии.
Директор департамента розничных технологий сети «Магнит» Эдуард Ирышков пояснил, что технология распознавания эмоций имеет большой потенциал создания дополнительной мотивации для улучшения качества обслуживания, позволяет повышать удовлетворенность покупателей работой магазинов и минимизировать возникновение конфликтных ситуаций.
Ранее сообщалось, что «Магнит» начал внедрять оплату взглядом.