«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой», — пояснил генеральный директор VK Борис Добродеев. Он добавил, что единый бренд компании подчеркнет все возможности, которые дает экосистема.
Часть проектов и сервисов получит или уже получила приставку VK в названии, к примеру: «VK Музыка» (бывший Boom), «VK Работа» (бывший Worki), «VK Объявления» (бывшая Юла), «VK Знакомства» (бывшая Lovina).
Ребрендинг проектов будет происходить постепенно. Например, сервис объявлений Юла переименуется в «VK Объявления» в 2022 году. Он будет представлен как в виде отдельного приложения и сайта, так и в виде раздела внутри соцсети «ВКонтакте».
Проекты, которые являются лидерами в своих сегментах и имеют наиболее узнаваемые бренды, сохранят свое название. Помимо соцсети «ВКонтакте», свой бренд останется у MY.GAMES. Они также будут неотъемлемой частью экосистемы VK и станут связаны с ней едиными технологиями, коммуникациями.
Ранее сообщалось, что маркетплейс Goods.ru продолжит развитие в экосистеме «Сбера» под брендом «СберМегаМаркет».