img17 марта 2021 в 17:14

Mail.ru Group удвоила выручку в сегменте B2B

Mail.ru Group в два раза увеличила выручку B2B-направления по итогам 2020 года. Доходы оператора облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions и разработчика ПО для бизнеса, компании «Mail.ru Цифровые Технологии», достигли 2,3 млрд руб.

Mail.ru Group в два раза увеличила выручку B2B-направления по итогам 2020 года. Доходы оператора облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions и разработчика ПО для бизнеса, компании «Mail.ru Цифровые Технологии», достигли 2,3 млрд руб.

В прошлом году компания вывела на рынок новые облачные услуги, а также заключила крупные контракты с «Газпромом», ВТБ, X5 Retail Group, «Лукойлом», ГК «Росатом», «Магнитом», «Еврохимом», и «Россетями». «При этом более 30% бизнеса составили сервисы и продукты для средних и малых предприятий. Мы планируем стать одним из крупнейших поставщиков облачных сервисов и корпоративного ПО на российском рынке», — приводит Telecom Daily слова управляющего директора «Mail.ru Цифровые Технологии» Павла Гонтарева.

Ускорение темпов цифровизации крупного бизнеса усилило спрос на облачные решения, говорят в компании. Так, выручка платформы Mail.ru Cloud Solutions обеспечила более 40% общего объема продаж «Mail.ru Цифровые Технологии», приблизившись к 1 млрд руб.

Этот рост достигнут благодаря расширению базы подписчиков и повышению числа платформенных сервисов (PaaS), объем продаж которых взлетел в 3,4 раза. На начало 2021 года в портфеле MCS более 30 собственных платформенных решений. Ежемесячно сервисами Mail.ru Cloud Solutions пользуются более 16 тыс. заказчиков, из них 3 тыс. тратят на облачные сервисы более 100 тыс. руб. в месяц.

Еще одно перспективное направление — платформа in-memory вычислений Tarantool. В 2020 году на рынок вышла коммерческая версия Tarantool Data Grid, решение востребовано компаниями, работающие с клиентами омниканально и при этом сталкивающимися с задачами обработки больших данных. Платформу уже внедрили в «Газпромбанке», Х5 Retail Group, «Магните», Yota и «МегаФоне», начались проекты в ВТБ и ряде других компаний. Осенью 2020 года Mail.ru Group объявила о дополнительных инвестициях в международную экспансию проекта.

Выручка от продаж платформы корпоративной социализации Digital Insider увеличилась на 70% год к году. Количество компаний, использующих решения на базе платформы «Налоговый мониторинг», выросло в пять раз. Разрабатывается сервис транзакционной интеграции с системами ФНС, который позволит компаниям взаимодействовать с налоговой службой без участия специализированных операторов связи. Кроме того, в 2020 году вышло решение «Цифровой ассистент» для бизнеса.

В 2021 году «Mail.ru Цифровые Технологии» ожидает роста клиентской базы, кратного роста выручки и планирует запуск новых продуктов SaaS.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий