В Mango Office отметили рост спроса на услугу гибридной АТС. Данное решение совмещает преимущества облачной и традиционной ИТ-инфраструктур и закрывает потребность бизнеса в безопасном хранении данных.
В условиях импортозамещения разработанный компанией корпоративный мессенджер показал существенный рост подключений. «В 2022 году с запросом на техническое обеспечение, который включал в себя обязательный пункт о наличии корпоративного мессенджера, зарегистрированного в реестре российского ПО, чаще всего обращались крупные компании», — отметили в Mango Office.
За отчетный период выручка от роботизированных сервисов (голосовых роботов и чат-ботов) в составе контакт-центра Mango Office увеличилась почти в 2,5 раза. Выручка от продажи речевой аналитики выросла на 35 %.
Среднемесячная выручка в расчете на одного клиента (ARPU) показала прирост на 15 % по сравнению с 2021 годом. Аналитики связывают это с интересом к инструментам Mango Office со стороны средних и крупных компаний, их более заметными расходами на связь.
Генеральный директор Mango Office Дмитрий Бызов отметил, что тема независимости от зарубежных вендоров стала одной из приоритетных для бизнеса. Это потребовало замены или адаптации ИТ-систем, внедрения решений на отечественных мощностях, которые способны максимально поддерживать процессы предприятия, обеспечивать качественные коммуникации и необходимый уровень безопасности. По его словам, Mango Office развивала свою продуктовую линейку в связи с этим трендом, и добавляла услуги, ориентированные на крупный бизнес.
Ранее «Телеспутник» писал, что по итогам 2022 года оператор «Обит» получил основной прирост доходов от услуг ИТ-аутсорсинга, объем продаж которых вырос более чем на 31 %.