С 2016 года MediaHills поставляет данные о телепросмотре платного ТВ в России и Казахстане. Компания анализирует данные, собранные по обратному каналу связи (Return-Path-Data, RPD) телевизионных приставок телеком-операторов. MediaHills также разрабатывает рекомендательные системы и консалтинговые решения для операторов платного ТВ.
Основой телеизмерений Mediascope являются данные панелей – именно они приняты в качестве «валюты рынка» и позволяют оценить объем аудитории, социально-демографический профиль телезрителей, их предпочтения и другие важные параметры телепросмотра. Цель Mediascope – измерить всё многообразие медиапотребления человека, используя для этого разные источники данных и подходы.
«Сделка и партнерство с MediaHills – важный шаг в построении гибридных измерений в России», - комментирует генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.
«Уверен, что стратегический союз с компанией Mediascope поможет развить существующие решения MediaHills и придаст импульс в разработке новых продуктов для медиа-рынка», - комментирует генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов.