Объединение позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%, говорится в сообщении операторов.
В обновленных салонах абонентам «МегаФона» и Yota будут доступны консультации, подключение SIM‑карт, переход к оператору с сохранением номера, подключение цифровых продуктов. В салонах по-прежнему будут представлены смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для умного дома, товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей.
«Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне во всех регионах присутствия «МегаФона». Несмотря на то, что у «МегаФона» и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У «МегаФона» традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем ее с использованием аналитики big data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса», — комментирует операционный директор «МегаФона» Олег Телюков.
Проект включает в себя как открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023 года все собственные салоны и работающие по франшизе заработают в новом формате. Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске.
Ранее сообщалось о планах «МегаФона» продавать ноутбуки и телевизоры под собственными брендами. Дочерняя компания «МегаФона» «Рево чардж рус» подала заявки на регистрацию четырех торговых марок, которые позволят продавать домашнюю бытовую технику и телевизоры, следует из данных реестра заявок на регистрацию товарных знаков Роспатента.