В предыдущем логотипе канала основным знаком была буква «М», представляющая собой импровизированный «эквалайзер». Это дополнительно подчеркивало музыкальность бренда. При этом на «МУЗ-ТВ» уже продолжительное время популярны около-музыкальные проекты — развлекательный контент с участием звезд, игровые шоу и новые инфотейнмент-форматы. Таким образом, концепт текущего лого остался в прошлом.
«В этом году каналу исполняется 25 лет — это целое поколение и довольно серьезная цифра по меркам современного медийного пространства. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось. От кассет и пленки мы пришли в новую цифровую эру. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке, мы видим это по востребованности контента на наших платформах — и на ТВ, и в digital. “МУЗ-ТВ” всегда был на волне тенденций, делал звезд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд “МУЗ-ТВ”, сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам», — заявил генеральный директор телеканала «МУЗ-ТВ» Захар Бабин.
Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». Новый лого — это три кнопки «Play», которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звезд, концертов и развлекательных шоу.
Кнопка «Play» — узнаваемый символ, обозначающий «включение» и доступ к музыке или видео в любое время. А в случае «МУЗ-ТВ» — переключение на яркие эмоции и полное погружение в атмосферу праздника. Именно это и ожидает от «МУЗ-ТВ» целевая аудитория (по результатам качественных и количественных исследований бренда).
Смена логотипа предопределила фундаментальные изменения в сервисной графике эфира и в оформлении канала в целом. Лого переместилось в правый верхний угол — именно такое расположение привычно для телезрителей. А все оформление построено на движении элементов «вперед» в motion-графике (слева направо), которое обозначило развитие.
Обновленная айдентика разработана телеканалом «МУЗ-ТВ» совместно с креаторами из ведущего брендингового агентства DDVB. Цветовая гамма и фактура нового логотипа адаптивна под текущие тренды, не будет константой и может меняться в зависимости от контента в эфире, например, во время проекта «Золотая лихорадка» станет фактурно золотой, во время «МУЗ-ТВ чарта» — голографической. Сейчас в основе айдентики канала градиентная палитра, так как именно она сегодня на пике популярности. В следующем году могут быть актуальны иные оттенки и они, возможно, также будут задействованы в логотипе.
Совместно с коллаборацией студий playd.team & BoSP.group, команды которых завоевали признание по всему миру инновационными визуальными решениями, созданы новые концепции «одежды» эфира, нескольких флагманских эфирных продуктов, айди телеканала, раскрывающих в разных сценариях суть обновленного бренда «МУЗ-ТВ».
Коллекция новых айди — это сценарии включения классного настроения. Визуально они задают драйв, настраивают зрителя на позитив и получение удовольствия от просмотра клипов и концертных шоу, новостей шоу-бизнеса и интервью.
Обновления коснулись и главных чартов телеканала — их стиль стал более продуманным, чтобы при переключении на «МУЗ-ТВ» зрители сразу могли понять настроение программы.
В оформлении «Русского чарта» ассоциативно прослеживается тема «а-ля рус» — главной героиней графического пакета стала старая добрая юла, точнее целое многоцветное «семейство», олицетворяющее хиты чарта.
Графическая концепция главного чарта телеканала «МУЗ-ТВ» чарт — это бесконечная гонка за первое место ярких и непохожих друг на друга шариков в гигантском футуристичном лабиринте, аллегория на хиты и их битву за «топ» в индустрии.
В идею оформления чарта «Золотая дюжина» заложено сюрреалистичное воплощение привычной атрибутики из «90-х» и гламурных нулевых: гибкие виниловые пластинки, красочная музыкальная кассета с перемоткой на карандаше и летающие зеркальные диски. Выполненные в эстетике голографии объекты «переплавляются» в настоящее золото, образуя новый логотип «золотой» программы.
Вместе с глобальным ребрендингом обновили свое лицо и эфирные партнерские чарты. Сервис «Яндекс.Музыка» полностью сменил оформление своей студии, сделав акцент на музыкальных атрибутах, а также разных цветных элементах, что делает картинку более яркой и энергичной. Чарт радиостанции «Европы Плюс» также обновил студию и оформление — все пространство заполнилось эквалайзерами и битами, что создало эффект живой студии.