SkillFactory работает в сегментах профессионального и высшего образования. В предприятие входит онлайн-школа специалистов по работе с данными и ИТ-продуктами, направление дизайна и креативных специальностей Contented, онлайн-магистратуры Zavtra.Online и школа продуктового менеджмента Product LIVE. Общее количество студентов SkillFactory превышает 100 000 человек. Выручка компании в 2020 году составила 638 млн рублей — в 3,4 раза больше, чем годом ранее.
Аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» Артем Михайлин отметил, что данная сделка укрепит образовательный̆ сегмент за счет новых направлений и курсов, а также позволит дополнительно увеличить его финансовые показатели. «Помимо SkillFactory, группа Mail.ru имеет миноритарные доли в «Учи.ру», «Тетрике» и «Алгоритмике». Мы полагаем, что холдинг продолжит наращивать свое присутствие на рынке онлайн-образования и закрепит за собой статус крупнейшего игрока», — добавил он.
Ранее сообщалось, что фонд Александра Галицкого и Mail.ru Group создадут образовательный холдинг на базе проектов Skillbox и GeekBrains.