img30 апреля 2021 в 10:14

Okko потерял более 20% платящих подписчиков несмотря на пандемию

Онлайн-кинотеатр Okko по итогам первого квартала 2021 года потерял порядка 21% платящих подписчиков. На 31 декабря за просмотр контента платили 2,4 млн человек, в то время как по итогам января-марта 2021 года эта цифра составила 1,9 млн пользователей, следует из финансовой отчетности ПАО «Сбербанк» по МСФО.

Онлайн-кинотеатр Okko по итогам первого квартала 2021 года потерял порядка 21% платящих подписчиков. На 31 декабря за просмотр контента платили 2,4 млн человек, в то время как по итогам января-марта 2021 года эта цифра составила 1,9 млн пользователей, следует из финансовой отчетности ПАО «Сбербанк» по МСФО.

Как пишет «РБК» со ссылкой на финансовый отчет «Сбербанка», выручка направления «Развлечения», в который входит онлайн-кинотеатр в первом квартале 2021 года выросла более чем в два раза и составила 2,8 млрд руб.

Наибольший рост подписчиков онлайн-кинотеатра Okko пришелся на начало пандемии коронавируса в России, отмечают эксперты. Так, в первую неделю самоизоляции трафик всех онлайн-кинотеатров России вырос на 259%. Кроме того, в связи с введением режима самоизоляции онлайн-кинотеатры ввели разнообразные промоакции, направленные на привлечение подписчиков. Акции помогли сервисам нарастить количество подписчиков, часть из которых после окончания льготного периода купили подписку.

В самом «Сбере» изданию пояснили, что снижение подписчиков в абсолютных значениях, которое можно заметить в финансовой отчетности, связано лишь с изменением в методике расчетов. По его словам, в первом квартале 2021 года банк постарался разделить реально платящих пользователей и тех, кто получил промокод на подписку или пришел по акции.

В пресс-службе Okko изданию пояснили, что уже сейчас наблюдается позитивная динамика, катализатором которой стали новый сериал «Чикатило» и другой контент.

Ранее сообщалось, что предварительные итоги развития рынка онлайн-кинотеатров за 1 квартал 2021 показали, что январь оказался самым сильным месяцем по росту аудитории и выручки за все время пандемии, начиная с марта 2020 года.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий