По словам Олега Тинькова, основной вектор развития экосистемы останется прежним – группа «Тинькофф» продолжит развивать сервисы, связанные с деньгами. Кроме того, внимание также будет сфокусировано на lifestyle-сервисах, пишет «Интерфакс».
При этом компания не намерена развивать сервисы электронной коммерции и онлайн-кинотеатры. По мнению Олега Тинькова на развитие таких сервисов нужны громадные средства, которых у компании попросту нет, а конкурировать придется с игроками, которые уже поделили рынок.
Олег Тиньков считает, что в России сейчас очень мало партнерских проектов, связанных с различными электронными сервисами. По словам бизнесмена, Россия – это страна монополий и каждая крупная компания здесь хочет все делать самостоятельно, разрабатывая собственную экосистему и сервисы без участия партнеров.
Ранее стало известно, что группа «Тинькофф» стала акционером OOO «Бесконтакт», которое разрабатывает мобильное приложение «Кошелек», предназначенное для хранения карт лояльности и бесконтактной оплаты смартфоном