Напомним, по итогам 2023 года объем отгрузок достиг 11,2 млрд рублей. Сейчас компания пришла к практически таким же результатам в 3 квартале. До 50 % отгрузок традиционно приходится на 4 квартал, в частности на декабрь, но даже с учетом ярко выраженной сезонности бизнеса компания смогла продемонстрировать значительный рост.
«Группа Астра» продолжает следовать намеченному плану роста и реализовывать объявленную весной этого года цель трехкратного роста бизнеса к концу 2025 года. Компания активно инвестирует в усиление собственной разработки и команды, что выступает базой в обеспечении устойчивого роста бизнеса на средне- и долгосрочном горизонте. В августе 2024 года компания представила новую версию флагманской ОС — Astra Linux 1.8. Благодаря использованию новейшего ядра Linux, обновленным профилям настроек средств защиты информации и новому дизайну, система стала производительнее, безопаснее и удобнее. В 3 квартале группа также продолжила работу по внедрению собственных решений в ИТ-ландшафты крупнейших организаций России: Банка ВТБ, Сбера, АЛРОСА, «Европлана» и многих других. При этом есть и успехи в части работы с малым и средним бизнесом, где «Группа Астра» предлагает решения, отвечающие вызовам и запросам представителей этого сегмента», — отметила Елена Бородкина, финансовый директор «Группы Астра».
В компании добавили, что в 3 квартале на рынок вышли несколько новых продуктов группы: Astra Monitoring, позволяющий в реальном времени получать данные о работе и состоянии всего ИТ-контура, и облачная платформа Astra Cloud, позволяющая эффективно развивать ИТ-системы и реализовывать ресурсоемкие проекты в облачной среде с помощью продуктов вендора. Следуя стратегии расширения клиентской базы в B2B-сегменте, группа уделила особое внимание малому и среднему бизнесу: для них поступили в продажу преконфигурированные программные комплексы и программно-аппаратный комплекс Helius.Astra.
Ранее «Телеспутник» писал, что по операционным результатам 2023 года отгрузки ПАО «Группа Астра» выросли на 75 % год к году и достигли рекордных 11,2 млрд рублей, а количество уникальных клиентов стало более 22,5 тыс.