«Рассчитываем на рост. Мы сейчас ждем подтверждений цифр по 2022 году, но в целом мы понимаем, что темпы роста, которые мы ожидали, - 80% рост - мы его обеспечим. Уверен, что в 2023 году высокие темпы роста оборота сохранятся. Потому что мы видим, как растет спрос на услуги электронной коммерции и со стороны покупателей, и со стороны селлеров, наших партнеров», - цитирует Белякова информагентство.
Он также обратил внимание на то, что прогноз роста в 80% по итогам 2022 года, который компания давала в конце 2021 года, не изменился, несмотря сложившуюся ситуацию. «Многие бренды уходили из России. Сильно деформировались каналы доставки. Такие компании электронной коммерции, как Ozon, очень чувствительны к бесперебойной работе каналов доставки товара из-за рубежа. С логистикой внутри России мы проблем не испытывали, мы знаем, как ей управлять. А вот с зарубежными поставками были сложности, но очень быстро решили эту проблему», - уточнил Сергей Беляков.
В ноябре Ozon представил отчетность за 3 квартал и 9 месяцев 2022 года. Чистый убыток Ozon в 3 квартале вырос на 48% год к году до 20,7 млрд рублей, оборот увеличился на 74% - до 188,1 млрд рублей. Показатель скорректированной EBITDA составил 1,6 млрд рублей против отрицательного показателя в 11,3 млрд рублей годом ранее. По итогам девяти месяцев оборот Ozon вырос на 98% - до 536,2 млрд рублей, чистый убыток увеличился на 31%, до 46,9 млрд рублей, в том числе на фоне потерь от пожара на складе компании в Подмосковье, которые составили 10,8 млрд рублей.
Ранее мы писали о том, что Ozon расширил ассортимент электроники под собственной торговой маркой.