img13 апреля 2022 в 10:07

Ozon запустил продажи телевизоров под собственной маркой

Онлайн-ретейлер Ozon начал на своей площадке продавать телевизоры Hartens. Маркетплейс планирует в этом году произвести более 100 тыс. таких устройств, которые сейчас собирают на заводе «Квант» в Воронеже. Эксперты отмечают, что в условиях дефицита иностранных товаров собственные бренды электроники российских компаний могут оказаться востребованными.

Онлайн-ретейлер Ozon начал на своей площадке продавать телевизоры Hartens. Маркетплейс планирует в этом году произвести более 100 тыс. таких устройств, которые сейчас собирают на заводе «Квант» в Воронеже. Эксперты отмечают, что в условиях дефицита иностранных товаров собственные бренды электроники российских компаний могут оказаться востребованными.

Ozon начал эксклюзивную продажу телевизоров Hartens на своей платформе. Сделку по покупке торговой марки у ООО «Хартенс» маркетплейс оформил еще прошлой осенью. Теперь компания намерена произвести 100 тыс. смарт-ТВ на мощностях контрактного производителя «Квант» в Воронеже.

«Наличие собственной торговой марки помогает маркетплейсу расширить предложение качественных товаров по конкурентной цене для покупателей», - цитирует заявление Ozon «Коммерсант».

Издание отмечает, что сейчас собственные марки запускают и другие технологические компании. В частности, Сбербанк в марте выпустил в продажу телевизоры под собственным брендом Sber. Их производством занимается завод «Витязь» в Белоруссии. Также сеть «М.Видео» начала продавать телевизоры под собственным брендом Novex в августе 2020 года, а «Эльдорадо» — под брендом Hi с июля 2019 года.

Участники рынка отмечают, что потребители активно переключаются на покупки торговых марок ритейлеров. По мнению руководителя аналитического центра GS Group Александра Суркова, собственные марки электроники для ритейлера — способ забрать маржу производителя и застраховать себя от проблем с логистикой.

Ранее «Телеспутник» сообщал о том, что в России вырос средний чек на электронику и бытовую технику на 86% по отношению к прошлому году.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий