Доля продаж электронных билетов в РЖД в первом квартале 2022 года стала превалирующей и составила 74 %. Как сообщила пресс-служба железных дорог, за три месяца этого года пассажиры приобрели онлайн 17 млн электронных билетов на поезда дальнего следования. В отдельные даты доля электронных билетов в продажах и вовсе достигала 80 %.
Как отмечают в РЖД, через их приложение «РЖД Пассажирам», которое есть на Android и iOS, пользователям доступна опция «Отслеживание билетов» - так можно узнать о появившихся свободных местах. Система присылает пуш-уведомление, если кто-либо из пассажиров возвращает билеты или в поезде будет увеличено количество вагонов.
В январе-марте этого года с помощью мобильного приложения пассажиры приобрели 6,7 млн электронных проездных документов, что составляет 29 % от общего объема продаж.
Ранее сообщалось, что сейчас российские авиакомпании переводят на отечественную систему бронирования авиабилетов.