В середине апреля Google удалил мобильное приложение Сбербанка на Android из магазина Google Play. Ранее приложение попавшего под санкции банка стало недоступно для скачивания и обновления в AppStore.
После этого кредитное учреждение предложило пользователям устанавливать и обновлять приложение непосредственно с сайта банка.
Обновленная версия приложения стала доступна для установки с сайта банка 12 июля, сообщила пресс-служба «Сбера». После обновления клиенты стали чаще пользоваться функцией переводов по номеру телефона, которая в обновленной версии переместилась на главный экран, отметили в банке. «Количество переводов через «Диалоги» на главном экране выросло втрое по сравнению с показателями до обновления приложения», - уточняется в пресс-релизе.
В начале июня сообщалось, что онлайн-ретейлер «Сбермегамаркет» не исключает начала работы в Крыму на фоне удаления приложения из Google Play. «Если раньше не стоял вопрос на повестке дня, то теперь, после включения нашей материнской компании во все возможные санкционные списки, планы можно строить, но не скажу, что есть конкретные планы на этот счет. Обсуждаем», — говорил тогда гендиректор «Сбермегамаркета» Соломон Кунин. По его словам, ранее, как только ретейлер подтверждал доставку в Крым, его приложение могли удалить из магазинов приложений (App Store, Google Play).