Документ был подписан в рамках Экспертного клуба НРФ, сама идея создать условия для продвижения социально-значимого контента обсуждалась на Российском интернет-форуме в сентябре.
Документ призван помочь интернет-компаниям упростить проверку рекламы на предмет потенциального мошенничества и защитить добросовестных рекламодателей и пользователей. Компании-участники будут самостоятельно определять объем, формат и средства распространения социальной рекламы в зависимости от особенностей собственных площадок, а Экспертный совет, сформированный из представителей компаний-участников меморандума и АНО «ИРИ», а также с участием Координационного совета по социальной рекламе ОП РФ, организует отбор социально-значимых проектов для последующего размещения на интернет-ресурсах участников меморандума.
«Надеюсь, что подписание меморандума — только первый шаг, и в дальнейшем к нему присоединится еще больше компаний-участниц, — отметил Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler Group. — Пандемия показала, насколько сейчас важно развитие социальных проектов. Ведущие интернет-компании готовы их активно поддерживать, но для эффективного развития необходимы ясные и прозрачные критерии».