Общий прирост среднегодовой доли аудитории канала «Россия 1» относительно 2019 года составил 3,3%, пишет РИА «Новости».
В 2020 году аудитория флагманского канала ВГТРК по всей стране (с учетом малых городов и сел), согласно расчетам ECI Media Management на основе измерений Mediascope, составила в среднем за день почти 2,6 млн россиян старше четырех лет (что соответствует рейтингу около 1,9%). У Первого канала аналогичный показатель в среднем составляет 2,2 млн человек в день (более 1,6%), НТВ — 2,1 млн (чуть менее 1,6%), сообщает РБК.
По данным ВГТРК, в тройку самых популярных премьерных телесериалов 2020 года вошли: минисериал «Диверсанты. Крым», многосерийная драма «Зулейха открывает глаза» и замыкает тройку лидеров мелодрама «Паромщица».
Ранее сообщалось, что в 2020 году впервые для вещателей и рекламодателей базовыми стали данные о телевизионных предпочтениях абсолютно всех жителей России. До этого измерения были ограничены только крупными городами с населением от 100 тыс. человек.