Выход на новый рынок — продолжение международной стратегии VisionLabs, которая уже имеет офисы и представительства в Нидерландах, Объединенных Арабских Эмиратах, а также ключевых партнеров и клиентов в Сингапуре, США, Японии, странах Ближнего Востока, сообщает TelecomDaily.
Всего технологии компании используются в более чем 35 странах мира, среди внедренных проектов: система контроля строителей олимпийских объектов в Японии, биометрическая система безопасности в парижском аэропорту Шарль де Голль, сервис удаленной верификации клиентов в банке Emirates NBD.
Основными причинами развития бизнеса VisionLabs в Индии стали ежегодный рост экономики страны, а также низкая насыщенность рынка технологиями на основе компьютерного зрения. Наиболее востребованным решениями VisionLabs здесь могут стать системы безопасного города, контроля трафика и правил дорожного движения, а также сервисы оплаты по лицу. Также компания рассматривает доработку существующих продуктов с учетом локального рынка, например, добавление распознавания наличия шлемов у мотоциклистов в транспортную видеоаналитику или адаптация удаленной верификации для сервисов по доставке наличных средств на дом.
По сведениям на официальном сайте, VisionLabs специализируется на создании продуктов и решений в области распознавания лиц и объектов, дополненной и виртуальной реальности.
Согласно данным «Контур.Фокус», ООО «ВижнЛабс» образовано в апреле 2012 года. За 2021-й получило выручку 842,1 млн рублей, чистый убыток составил 114,2 млн рублей.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что VisionLabs разработает технологию анализа поведения людей по изображению с камер видеонаблюдения.