img22 июля 2020 в 10:24

«Ростелеком» и СибГУТИ в Новосибирске будут готовить кадры для отрасли связи

«Ростелеком» и Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ) в Новосибирске заключили соглашение об открытии на базе вуза профиля подготовки «Коммерческая деятельность в инфокоммуникациях».

«Ростелеком» и Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ) в Новосибирске заключили соглашение об открытии на базе вуза профиля подготовки «Коммерческая деятельность в инфокоммуникациях».

Прием документов от абитуриентов уже начался, уточнила пресс-служба оператора. СибГУТИ — базовый образовательный комплекс Федерального агентства связи в регионе, научный центр, который изучает проблемы связи и развития телекоммуникационных технологий.

Новая учебная программа будет включать все виды связи, проектирование, строительство и эксплуатацию оптических и беспроводных телекоммуникационных систем. Программа содержит такие курсы как «Маркетинг в социальных медиа», «Коммерческая реклама в сфере инфокоммуникаций», «Ценообразование в инфокоммуникациях».

«Новый профиль находится на стыке технических и гуманитарных наук. Поэтому в программу войдут не только инженерные курсы, но и предметы, связанные с экономикой, маркетингом, продвижением услуг и продаж. Мы считаем, что без этого не обойтись: современный рынок телекоммуникаций характеризуется взрывным ростом новых услуг. Соответственно, растет спрос на специалистов по продаже, сопровождению, разработке оригинальных предложений», - прокомментировал куратор направления, доцент СибГУТИ Владимир Деревяшкин.

Со своей стороны, заместитель директора — директор по организационному развитию и управлению персоналом макрорегионального филиала «Сибирь» «Ростелекома» Ирина Снытко отметила, что эксперты оператора примут активное участие в обучении студентов: будут проводить практические занятия для погружения в особенности коммерческой деятельности в телекоммуникациях. Оператор также планирует приглашать лучших студентов на стажировку и производственную практику в коммерческие подразделения.

Уровень подготовки профиля «Коммерческая деятельность в инфокоммуникациях» — бакалавр, учебный план рассчитан на четыре года.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий