Первым доступным в решении сервисом стала онлайн-платформа для автоматизации управляющих компаний и ТСН — Doma.ai, говорится в сообщении «Сбера». Эта платформа включает в себя всю информацию о платежах и заявках от жителей, сведения о персонале, аналитику и базу данных по всем объектам. Она также позволяет менеджерам и диспетчерам управляющих компаний взаимодействовать с жителями и своими сотрудниками.
В дополнение к платформе сервис предоставляет отдельные мобильные приложения для жителей и техников для отслеживания статуса и выполнения работ по заявкам. Через сервис также можно просматривать и оплачивать квитанции.
«Наше новое решение позволит сделать взаимодействие между жителями и управляющим компаниями более продуктивными и прозрачными. Ведь вся информация теперь содержится в одном месте и всегда доступна онлайн. Важно, что пользоваться платформой бесплатно», - прокомментировал вице-президент, руководитель дирекции по экосистеме юридических лиц Сбербанка Александр Белокопытов.
В июле 2021 года сообщалось, что большая часть расчетов за услуги ЖКХ в стране осуществляется с помощью платежных инструментов «Сбера» в цифровом формате. Развивает банк и продукты для профессиональных участников рынка. В частности, разработан и внедрен в 23 регионах облачный биллинг «Брис ЖКХ», который обслуживает более 5 млн лицевых счетов.