Malivar разрабатывает технологии для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды на основе нейросетей и компьютерной графики. Например, компании принадлежит виртуальный персонаж — Алиона Пол, которая в этом году уже «поработала» с такими брендами, как AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Fakoshima и Alena Akhmadullina, сообщает ИАА Telecom Daily.
Стартап работает с b2b-клиентами из сегмента электронной коммерции, медиа, рекламы и других сфер, среди которых называет AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia и другие бренды.
«Теперь уникальные 3D-персонажи могут стать лицом и голосом брендов. Стартап Malivar — один из первых в стране, кто создал цифрового аватара, и мы рады поддерживать компанию в ее развитии», — отмечает руководитель акселерационных программ Сбербанка Наталья Магидей.
По словам основателя и генерального директора компании Валерия Шарипова, в первую очередь проект сфокусирован на технологиях для создания виртуальных людей, которые смогут взять на себя рутинные задачи.
«Это позволяет значительно ускорить и удешевить производство контента», — считает Валерий Шарипов. — Все наши персонажи вымышлены, у них нет прототипов, поэтому не нужно ни с кем подписывать разрешения на использование внешности».
В Malivar считают, что, помимо синтезируемых текстов и голоса, появление лица является следующим шагом в развитии голосовых ассистентов, систем умного дома и чат-ботов.
Исходя из последних инвестиций Сбербанка можно сделать вывод, что кредитную организацию интересуют не только виртуальные персонажи, но и анимация, которую можно использовать в технологических решениях в области образования, медицины, организации умного пространства планирует также использовать анимацию. На прошлой неделе банк и студия «Союзмультфильм» создали совместное предприятие.