Согласно его презентации, 87% от всей выручки компания получила от облачных инфраструктурных сервисов, 8% - от услуг дата-центров, еще 5% - от прочих услуг.
Показатель скорректированной EBITDA компании по итогам отчетного периода составил 5,2 млрд рублей – это на 49% больше аналогичного показателя 2024 года. Рентабельность по скорректированной EBITDA достигла 59%. Чистая прибыль компании выросла на 21%, до 1,8 млрд рублей.
На 30 июня 2025 года число клиентов Selectel выросло до 30,1 тыс., то есть на 5,3 тыс. больше, чем годом ранее.
В первом полугодии Selectel продолжил инвестировать в собственное развитие - затраты составили 3,7 млрд рублей. Из них 2,5 млрд рублей компания потратила на приобретение серверного оборудования, а 1,1 млрд рублей пошли на развитие дата-центров, в том числе, на создание нового дата-центра «Юрловский» в Москве. Его запустить компания намерена запустить до конца года, добавил спикер.
Комментируя вопрос об окупаемости нового оборудования, Дергачев отметил, что для серверного оборудования он составляет 1,5-2 года, для дата-центров – от 7 лет.
Ранее сообщалось, что Selectel приобрёл 100% компании ООО «Единая сеть», работающей под брендами Servers.ru, Exepto.ru и Fozzy.ru.