У пользовательских лицензий, которые приобретались через официальный интернет-магазин Adobe, есть возможность автопродления после привязки карты, сообщил ТАСС источник. Бесплатное продление представляется как подарок тем заказчикам, которые в текущей ситуации не могут воспользоваться картой для оплаты за границей, для сохранения лояльности и поддержания своих пользователей в сложный период, предположил он. При этом для корпоративных лицензий, которые продаются через официальных реселлеров, автопродление не предусмотрено.
Сотрудник другой российской ИТ-компании отметил, что функция автоматического продления подписки стала возможна полгода назад. Купить новую подписку нельзя, но можно продлить ее только на те продукты, которые уже есть. И речь идет именно о подписках индивидуальных пользователей, подчеркнул он.
Генеральный директор одной из игровых студий заявил, что подписка на пакет Adobe до сих пор является активной, хотя компания не платит за нее уже год.
Ранее сообщалось, что российские компании находят возможность приобрести софт Adobe для дизайна.