Покупка прав на английский футбол заставит Apple вступить в конкуренцию с крупными медиакомпаниями, являющимися сильными игроками на этом рынке, — Sky Comcast Corp. и Warner Bros. Discovery Inc., которые в прошлом году создали совместное предприятие с BT Sport, отмечает издание.
Кроме того, этот шаг поможет компании из Купертино бросить вызов стриминговому сервису Amazon Prime Video, который делает ставку на спортивный контент, в частности, показывает теннисный турнир US Open, футбольную Лигу чемпионов, а также игры Национальной футбольной лиги США.
АФЛ предлагает телевизионные права на сезон, начиная с 2024 года, и в настоящее время рассматривает потенциальных претендентов. Премьер-лига уже заключила соглашение с Amazon, BT Sport и Sky на прямые трансляции матчей, которые продлятся в течение сезона 2024—2025 годов, а также продала внутренние права на 2022—2025 годы за 6,3 млрд долларов.
Apple запустила свой стриминговый сервис в 2019 году. Экспансия компании на рынке спортивных трансляций началась с заключения соглашения с профессиональной футбольной лигой Major League Soccer сроком на 10 лет и стоимостью 2,5 млрд долларов. Помимо того, на платформе Apple TV+ транслируются матчи Высшей лиги бейсбола.
Ранее сообщалось, что в первом квартале 2022/23 финансового года прибыль Apple уменьшилась на 13,4 %.