Стоимость сделки может составить $3,7 млрд, пишет Telecom Daily со ссылкой на Reuters. Один из крупнейших в мире производителей мобильных гаджетов вынужден искать новые пути для развития бизнеса из-за трудностей, возникших у компании в условиях санкций США. У Huawei есть линейка более дорогих смартфонов под собственным брендом, которую продолжит развивать компания. Что касается Honor, то этот бренд более демократичный и адресован молодой аудитории.
Активы, которые может продать Huawei, включают сам бренд Honor, подразделение исследований и разработки и бизнес, который занимается управлением цепочками поставок смартфонов. Сделка может быть полностью оплачена наличными средствами.
Digital China — ключевой дистрибутор смартфонов Honor, но в числе других заинтересованных покупателей бренда также названы китайский производитель электроники TCL и конкурирующий производитель смартфонов Xiaomi.
Huawei является лидирующим мировым поставщиком телекоммуникационного оборудования и вторым по величине производителем смартфонов. Бренд Honor вышел на рынок в 2013 году и все это время управлялся автономно от основного бренда.
Главными конкурентами Honor являются Xiaomi, Oppo и Vivo в Китае. Смартфоны Honor также продаются в Юго-Восточной Азии и Европе. Во втором квартале 2020 года на продажи смартфонов Honor пришлось 26% из общего объема поставок Huawei (14,6 млн из 55,8 млн), оценивали аналитики Canalys.
Если сделка состоится, Digital China, которая также сотрудничает с Huawei в области облачных вычислений и на других рынках, планирует оплатить покупку бренда за счет кредитных средств. Этот вопрос может быть решен в ближайшие недели, сообщил источник Reuters.