Одна из моделей предполагает, что «Связной» выкупает товар только после того, как его закажет пользователь. Во втором случае ретейлер получает продукцию под реализацию и может вернуть его, если заказов не будет, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Комиссии для партнеров на площадке пока нет, поскольку на этот сегмент приходится 2% от онлайн-продаж «Связного». Однако в перспективе такое разделение доходов может появиться, говорит собеседник издания.
Спрос на мобильные устройства в рознице начал падать еще до пандемии, что спровоцировало снижение количества салонов сотовой связи, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Например, «Связной» сократил число своих магазинов в два раза — до 2,5 тыс. точек. В целом за прошлый год операторы связи закрыли более 1,7 тыс. салонов по всей стране, сообщали «Известия». Посещаемость таких магазинов за год просела на 25%.
«Роль консультантов снижается, потребители выбирают устройства сами», — говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он добавил, что специализированные салоны для продаж смартфонов становятся все менее востребованны.
Ранее сообщалось, что компании МТС и Xiaomi начнут открывать в России совместные торговые точки, где будут продаваться различные цифровые услуги и гаджеты.