img04 марта 2021 в 15:45

СМИ: «Связной» планирует запустить собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ретейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ретейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

Одна из моделей предполагает, что «Связной» выкупает товар только после того, как его закажет пользователь. Во втором случае ретейлер получает продукцию под реализацию и может вернуть его, если заказов не будет, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Комиссии для партнеров на площадке пока нет, поскольку на этот сегмент приходится 2% от онлайн-продаж «Связного». Однако в перспективе такое разделение доходов может появиться, говорит собеседник издания.

Спрос на мобильные устройства в рознице начал падать еще до пандемии, что спровоцировало снижение количества салонов сотовой связи, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Например, «Связной» сократил число своих магазинов в два раза — до 2,5 тыс. точек. В целом за прошлый год операторы связи закрыли более 1,7 тыс. салонов по всей стране, сообщали «Известия». Посещаемость таких магазинов за год просела на 25%.

«Роль консультантов снижается, потребители выбирают устройства сами», — говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он добавил, что специализированные салоны для продаж смартфонов становятся все менее востребованны.

Ранее сообщалось, что компании МТС и Xiaomi начнут открывать в России совместные торговые точки, где будут продаваться различные цифровые услуги и гаджеты.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий