«Мы так много совершенствовались в производстве терминалов, что больше не субсидируем их, и это хорошо», — подчеркнул Хофеллер.
Два с половиной года назад стоимость производства пользовательского терминала Starlink составляла 1500 долларов, и компания субсидировала их для потребителей, продавая за 500 долларов. Сегодня SpaceX взимает с потребителей 599 долларов за терминал, пишет Satellite Today.
Джонатан Хофеллер также сообщил, что абонентская база Starlink насчитывает более 1,5 млн пользователей, включая предприятия.
Издание также обращает внимает на то, что компания SES интегрирует спутниковый интернет от Starlink в свое продуктовое предложение для морских круизных лайнеров, что означает изменение бизнес-модели SpaceX — прежде компания не сотрудничала с другими спутниковыми операторами, предпочитая продавать свои услуги через реселлеров и интеграторов, таких как Speedcast.
Ранее «Телеспутник» писал о старте продаж роутеров Starlink в Кении.