Агентство будет эксклюзивно представлять все проекты Yellow, Black and White и аффилированного видеосервиса Start, а также работать с другими студиями и видеосервисами, среди которых — Sreda, «Видеопрокат», «Кинопоиск HD» и др.
Среди других фокусов Integracia — производство брендированного видеоконтента с исполнителями главных ролей сериалов и фильмов, кросс-промо, интеграция брендов на премьерные мероприятия и другие форматы коммерческого партнерства.
Генеральным директором студии стал Мика Симонян — сооснователь сервиса want.ru, исполнительным директором — Анна Докиенко, в прошлом бренд-директор Esquire, коммерческим директором — Татьяна Ледкова, которая отвечала за продажу видеоконтента в издательском доме Condé Nast Russia.
Генеральный продюсер Yellow, Black and White и сооснователь видеосервиса Start Эдуард Илоян отметил, что в России пока нет индустрии brand-generated-контента как в США или Азии, поэтому создание отдельного агентства с фокусом на объединение экспертизы киностудии и агентского бизнеса — это важный шаг в долгосрочной бизнес-стратегии студии. «Мы не просто хотим привлечь бренды к нашим существующим проектам, но вместе развивать отрасль», — подчеркнул он.
Ранее сообщалось, что «МегаФон» увеличил долю в видеосервисе Start до 50%. Заявлялось, что Start остается отдельным бизнесом и сохранит свою бизнес-модель.