img03 июня 2021 в 10:39

«Связной» выходит на рынок гейминга

Один из крупнейших ретейлеров страны компания «Связной» решила выйти на рынок гейминга и компьютерных игр. Для этого уже создан суббренд Game Changer и запущен одноименный портал для игроманов.

Один из крупнейших ретейлеров страны компания «Связной» решила выйти на рынок гейминга и компьютерных игр. Для этого уже создан суббренд Game Changer и запущен одноименный портал для игроманов.

В планах «Связного» использовать портал для привлечения геймеров и продажи им соответствующей категории товаров, пишет «КоммерсантЪ». Так, на портале будут продаваться игровые гаджеты, периферия, софт и подписки на игровые сервисы. Посетителям ресурса будут доступны различные скидки и развлечения в виде турниров по киберспорту и разнообразного контента с участием стримеров.

«Связной» не первая крупная торговая сеть, обратившая свое внимание на игровую индустрию. Ранее игровое сообщество начала развивать «М.Видео», запустив отдельный раздел для игроманов «M.Game». Игровым направлением активно интересуются операторы связи, у которых также есть собственный ресурсы для геймеров.

При этом эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что «Связному» будет не просто закрепиться в новой нише. По мнению гендиректора ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, компании придется сильно демпинговать, чтобы привлечь покупателей.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечает, что для привлечения клиентов необходима экосистема товаров и услуг, предусматривающая возможность приобрести не только гаджеты, но и сами игры.

Ранее ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) предложил Роскомнадзору ввести законодательное регулирование сферы гейминга и киберспорта, включая распространение на индустрию требования по хранению сообщений пользователей.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий